Ремонт и эксплуатация автомобилей Пежо
Peugeot 206 Пежо 307, Пежо 206 Эксплуатация и неисправности
Peugeot 307

Ремонт Пежо 206 >> Трансмиссия >> Сцепление >> Регулировка привода сцепления
Автомобили с коробкой передач ВЕ4
Перед началом проведения регулировки привода сцепления проверьте следующее:

Рис. 6.13. Проверка деталей сцепления: 1 — фиксатор; 2 — втулка; 3 — пружина; 4 — упор




- отсутствие коврика на нижнем упоре 4 ( рис. 6.13 );
- правильность установки пружины 3;
- отсутствие препятствий при перемещении педали сцепления;
- наличие соединительной втулки 2 на щите передка;
- пролегание троса;
- крепление 1 троса на лонжероне.
Регулировку привода сцепления проводите в следующем порядке:

Рис. 6.14. Регулировочный болт: 1 — болт




- проверьте наличие минимального зазора Х ( рис. 6.14 ); если его нет, поверните болт 1;

Предупреждение
Наличие слишком большого зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.


Рис. 6.15. Проверка хода рычага вилки выключения сцепления (коробка передач ВЕ4)




- потяните за рычаг вилки выключения сцепления в месте А ( рис. 6.15 );
- проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

Коробка передач МА

Рис. 6.16. Крепление троса привода сцепления на щите передка (коробка передач МА)




Перед началом проведения регулировки проведите проверку деталей и узлов сцепления аналогично проверке на автомобилях с коробкой передач ВЕ4. Кроме этого проверьте крепление троса привода сцепления на щите передка в зоне А ( рис. 6.16 ).
Регулировку привода сцепления проводите в следующем порядке:
- проверьте наличие минимального зазора Х (см. рис. 6.14 ); если его нет, поверните болт 1;

Предупреждение
Наличие слишком большого зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.


Рис. 6.17. Регулировка привода сцепления (коробка передач МА)




- потяните за трос в месте В ( рис. 6.17 );
- если трос перемещается не менее чем на 5 мм, значит, привод сцепления отрегулирован правильно;
- если трос не перемещается, его следует заменить на новый;
- проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.



Яндекс.Метрика
Рекомендуем:3.