Ремонт и эксплуатация автомобилей Пежо
Peugeot 206 Пежо 307, Пежо 206 Эксплуатация и неисправности
Peugeot 307

Ремонт Пежо 307 >> Трансмиссия >> Полуоси >> Замена шарниров равных угловых скоростей
Для замены внешнего шарнира:
- снимите полуось;
- закрепите полуось в тисках с мягкими губками и снимите хомуты крепления чехла.
- сдвиньте защитный чехол по полуоси;
- используя молоток или мягкую выколотку, резко ударьте по шарниру, выведя таким образом шарнир из стопорного кольца;
- снимите стопорное кольцо с канавки полуоси. При установке ШРУСа необходимо использовать новое стопорное кольцо;
- снимите резиновый защитный чехол с полуоси;
- используя соответствующий растворитель, очистите ШРУС и высушите его. Произведите осмотр шарнира;
- проверьте ход шариков шарнира, а также шарики на наличие повреждений;
- проверьте дорожки, по которым перемещаются шарики шарнира на внутренней и внешней части шарнира;
- если имеется износ любой детали шарнира, необходимо заменять шарнир полностью. Если шарнир в удовлетворительном состоянии, то необходимо использовать ремонтный набор деталей, состоящий из нового защитного чехла, стопорного кольца, хомутов и смазки шарнира;

Рис. 5.70. Установка защитного чехла на полуось



- оденьте чехол наружного шарнира, обмотав липкой лентой шлицы полуоси для защиты чехла ( рис. 5.70 );

Рис. 5.71. Установка нового стопорного кольца в канавку на конце полуоси



- установите в канавку полуоси новое стопорное кольцо ( рис. 5.71 );

Рис. 5.72. Установка шарнира на полуось



- совместите шлицы шарнира и полуоси и установите шарнир на полуось до фиксации его стопорным кольцом, резко ударив по нему молотком ( рис. 5.72 );

Рис. 5.73. Заполнение шарнира смазкой



- заполните шарнир смазкой, проворачивая его так, чтобы смазка зашла во все дорожки подшипников ( рис. 5.73 ). Остаток смазки заложите в чехол;
- установите чехол на шарнир так, чтобы края чехла зашли в канавки полуоси и шарнира. Закрепите чехол хомутами, одев сначала больший, а затем меньший хомут;
- приподнимите внутренний конец защитного чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом, затем закрепите хомутом. Обрежьте лишнюю выступающую часть ленты хомута;
- проверьте плавность поворота ШРУСа и установите полуось на автомобиль.
Для замены внутреннего шарнира:
- снимите полуось с автомобиля;
- снимите наружный ШРУС;
- снимите чехол наружного шарнира, обмотав липкой лентой шлицы полуоси для защиты чехла;

Рис. 5.74. Снятие защитного чехла внутреннего шарнира полуоси



- снимите хомуты крепления защитного чехла внутреннего шарнира и сдвиньте по полуоси защитный чехол ( рис. 5.74 );
- краской или молотком с керном отметьте положение внутреннего шарнира относительно полуоси. Снимите стопорное кольцо крепления ШРУСа к полуоси;
- используя съемник, снимите ШРУС с полуоси. Захваты съемника располагайте на задней части шарнира;
- используя растворитель, очистите шарнир и просушите его;
- проверьте детали внутреннего шарнира на износ. Опорные ролики должны вращаться плавно и равномерно;
- если при проверке внутреннего шарнира обнаружены дефекты, то необходимо заменить полуось целиком;
- смажьте рабочую часть внутреннего шарнира;
- используя наждачную бумагу, очистите полуось от ржавчины и острых кромок, которые могут повредить защитный чехол при его установке;
- надвиньте на полуось защитный чехол внутреннего шарнира;
- установите внутренний шарнир на полуось и закрепите защитный чехол в канавках шарнира.
- приподнимите внутренний конец защитного чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом;
- закрепите защитный чехол хомутами;
- установите внешний ШРУС, как было описано выше. Замените чехол наружного шарнира, независимо от его состояния. По окончании проверьте свободу перемещения обоих шарниров во всех направлениях.


Рекомендуем:3.