Ремонт и эксплуатация автомобилей Пежо
Peugeot 206 Пежо 307, Пежо 206 Эксплуатация и неисправности
Peugeot 307

Ремонт Пежо 307 >> Тормозная система >> Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов



Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
После проведения работ с главным тормозным цилиндром или блоком ABS удалите воздух из гидравлических контуров в следующем порядке:
- левое переднее колесо;
- правое переднее колесо;
- левое заднее колесо;
- правое заднее колесо.
После проведения любых работ с суппортом удалите воздух из гидравлических контуров в следующем порядке:
- суппорт, который снимался;
- левое переднее колесо;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не рекомендуется применять жидкость, слитую из тормозной системы, для заполнения компенсационного бачка, так как она насыщена воздухом, имеет много влаги и, возможно, загрязнена. При снятии и установке главного тормозного цилиндра рекомендуется закончить автоматическую прокачку ручной прокачкой.
Удаление воздуха проводите на автомобиле с работающим двигателем.

- правое переднее колесо;
- левое заднее колесо;
- правое заднее колесо.
Автоматическая прокачка
Для автоматической прокачки:
- установите на компенсационный бачок с тормозной жидкостью специальную крышку со штуцером;
- подсоедините специальную крышку со штуцером к одному из сертифицированных приборов для автоматической прокачки PEUGEOT;
- прокачайте контур, следуя инструкции по использованию прибора.
Ручная прокачка с помощью педали тормоза и участием двух человек
Для ручной прокачки:
- снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки переднего левого суппорта, очистите его и наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться не менее чем на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в суппорт через резьбу штуцера прокачки;
- резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 с, отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в контуре старую тормозную жидкость вместе с пузырьками воздуха через шланг в емкость;
- после того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа;
- отпустите педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение;
- повторяйте эти операции до тех пор, пока из штуцера прокачки не начнет вытекать чистая тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В ходе операций по прокачке следите за поддержанием правильного уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке.

- повторите эти операции для остальных колес.
Удаление воздуха из блока ABS
Гидравлические блоки поставляются заполненные тормозной жидкостью.
При замене блока ABS можно провести:
- ручную прокачку с помощью тормозной педали;
- автоматическую прокачку.
Если прокачка гидравлического контура не дала нужных результатов, можно прокачать блок ABS с помощью диагностического прибора DIAG 2000, следуя прилагаемым к нему инструкциям.

Рекомендуем:3.