Ремонт и эксплуатация автомобилей Пежо
Peugeot 206 Пежо 307, Пежо 206 Эксплуатация и неисправности
Peugeot 307

Ремонт Пежо 206 >> Трансмиссия >> Механическая коробка передач >> Коробка передач МА
Снятие и установка коробки передач
При снятии и установке коробки передач на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- приспособление для снятия шаровых опор — 0216G1 и 0216G2;
- зажим для хомутов — CLIC 0172;
- цепь;
- соединительные скобы;
- подъемник;
- поперечина для удерживания силового агрегата — 0009Z;
- штанга капота.
Снятие коробки передач проводите в следующем порядке:
- установите капот в положение для ремонта двигателя с помощью приспособления;
- установите автомобиль на двухстоечный подъемник;

Рис. 6.6. Воздушный фильтр: 1 — хомут; 2 — трубка вентиляции картера; 3 — рукав; 4 — воздушный фильтр




— снимите хомут 1 (см. рис. 6.6 ) при помощи приспособления;
- снимите трубку 2 вентиляции картера;
- снимите воздушный фильтр 4 и рукав 3;

Рис. 6.7. Вытягивание троса привода сцепления




- потяните трос (см. рис. 6.7 ) привода сцепления, чтобы затем снять его с рычага вилки выключения сцепления;

Рис. 6.8. Ограничительный болт: 1 — болт




- если это сделать невозможно, т.е. механизм автоматической компенсации зазора заблокирован, отверните болт 1 (см. рис. 6.8 ) для создания минимального зазора на педали сцепления;

Рис. 6.9. Крепление троса: 1 — муфта; 2 — наконечник кожуха




- снимите наконечник 2 кожуха (см. рис. 6.9 ) и муфту 1;
- снимите трос привода сцепления с опоры, в которую упирается кожух;

Рис. 6.33. Крепление троса привода сцепления: 1 — контактный разъем; 2 — болт; 3 — гайка




- отверните болт 2 ( рис. 6.33 ) и гайку 3;
- отсоедините контактный разъем 1;

Рис. 6.34. Контактный разъем: 1, 2 — болты; 3 — контактный разъем




- отсоедините контактный разъем 3 ( рис. 6.34 );
- отверните болты 1 и 2;

Рис. 6.35. Тяги переключения коробки передач




- отсоедините тяги переключения коробки передач с помощью приспособлений ( рис. 6.35 );
- поднимите автомобиль;
- снимите валы привода передних колес;

Рис. 6.36. Отворачивание болта: 1 — болт




- отверните болт 1 ( рис. 6.36 );
- опустите автомобиль;

Рис. 6.37. Установка поперечины




- установите поперечину, как показано на рис. 6.37 , и зацепите на тросе коробку передач в зоне В;

Рис. 6.38. Опора коробки передач: 1 — кронштейн; 2 — болты; 3 — опора; 4 — гайка




- отсоедините эластичную опору 3 ( рис. 6.38 ) коробки передач;
- отсоедините кронштейн 1;

Рис. 6.39. Снятие фиксатора: 1 — фиксатор




- отсоедините фиксатор 1 ( рис. 6.39 );

Рис. 6.40. Болты крепления картера коробки передач: 1 — болты




- отверните болты 1 ( рис. 6.40 ) крепления картера коробки передач к двигателю;
- снимите коробку передач.
Установку коробки передач проводите в следующем порядке:
- проверьте отсутствие течи масла через сальники коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач;
- проверьте величину износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления;
- замените сальники фланцев полуосей;
- нанесите тонкий слой смазки MOLIKOTE BR2 PLUS на скользящую поверхность подшипника выключения сцепления;

Предупреждение
Не наносите смазку на шлицы первичного вала.

- соедините коробку передач с двигателем;
- заверните болты крепления картера коробки передач моментом 40 Н·м;
- установите кронштейн 1 (см. рис. 6.38 ) и заверните болты крепления моментом 25 Н·м;
- установите эластичную опору 3, завернув гайку крепления моментом 65 Н·м;
- разгрузите эластичную опору с помощью траверсы для удержания силового агрегата;
- установите эластичную опору так, чтобы она была прижата;
- установите болты 2 и затяните их моментом 65 Н·м;
- снимите поперечину (см. рис. 6.37 );
- смажьте нажимную поверхность шайбы в зоне А смазкой TOTAL N3945;

Рис. 6.41. Установка троса сцепления: 1 — втулка; А, В — зоны




- заполните пастой для монтажа шин втулку 1 ( рис. 6.41 ) в зоне В;
- установите на место трос привода сцепления;
- несколько раз нажмите на педаль сцепления до упора и отпустите;
- проверьте отсутствие заеданий;
- проверьте положение педали сцепления;
- установите стартер и заверните болты крепления моментом 22 Н·м;
- завершите установку коробки передач в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка наружных деталей и узлов коробки передач
При установке деталей и узлов коробки передач на сервисных центрах Peugeot используют оправки для установки сальников фланцев полуосей.
Снятие наружных деталей и узлов коробки передач проводите в следующем порядке:

Рис. 6.42. Снятие наружных деталей коробки передач: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — опора с шестерней привода спидометра; 3 — выключатель фонарей заднего хода




- снимите подшипник 1 ( рис. 6.42 ) выключения сцепления;
- установите коробку передач на деревянную подставку высотой не менее 180 мм;
- снимите опору 2 с шестерней привода спидометра;
- отверните пробку сливного отверстия;
- отверните пробку маслоналивного отверстия;
- отверните выключатель 3 фонаря заднего хода;
- снимите сальники фланцев полуосей;
Вариант исполнения 1

Рис. 6.43. Рычаг шаровой опоры механизма переключения: 1 — рычаг шаровой опоры; 2 — перемычка; 3 — хомут




- снимите рычаг 1 ( рис. 6.43 ) шаровой опоры;
- снимите хомут 3 и перемычку 2;
Вариант исполнения 2

Рис. 6.44. Коромысло промежуточного рычага механизма переключения передач: 1 — коромысло




- снимите коромысло 1 ( рис. 6.44 ) промежуточного механизма переключения передач.
Установку наружных деталей и узлов коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка промежуточного картера коробки передач
При снятии и установке промежуточного картера коробки передач на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- съемник с тремя захватами — Facom U20;
- втулка для затяжки гайки вторичного вала.
Снятие промежуточного картера коробки передач проводите в следующем порядке:

Рис. 6.45. Штампованная крышка коробки передач: 1 — крышка




- снимите штампованную крышку 1 ( рис. 6.45 );

Рис. 6.46. Выбивание штифта крепления вилки включения 5-й передачи




- выбейте штифт крепления вилки включения 5-й передачи со штоком ( рис. 6.46 );

Рис. 6.47. Фиксация вторичного вала от проворчивания




- зафиксируйте вторичный вал от проворачивания, для чего выберите рычагом и включите задний ход, а затем 5-ю передачу, нажав на вилку включения 5-й передачи ( рис. 6.47 );

Рис. 6.48. Отворачивание гайки вторичного вала: 1 — приспособление; 2 — гайка




- отверните специальную гайку 2 ( рис. 6.48 ) вторичного вала с помощью приспособления 1;

Примечание
Конструкция коробки передач может иметь исполнение с обычной шестигранной гайкой без стопорной шайбы.


Рис. 6.49. Крепление синхронизатора 5-й передачи: 1 — гайка; 2 — пружинная шайба; 3 — опорная шайба; 4 — муфта синхронизатора 5-й передачи; 5 — вилка включения 5-й передачи




- снимите пружинную шайбу 2 ( рис. 6.49 ) и опорную шайбу 3;
- снимите муфту 4 синхронизатора 5-й передачи вместе с вилкой 5 включения 5-й передачи;

Рис. 6.50. Снятие ступицы синхронизатора 5-й передачи с шестерней: 1 — съемник




- с помощью съемника 1 ( рис. 6.50 ) спрессуйте ступицу синхронизатора вместе с шестерней 5-й передачи;

Рис. 6.51. Детали первичного и вторичного валов: 1 — игольчатый подшипник; 2 — втулка; 3 — шайба; 4 — шестерня 5-й передачи; 5 — пружинная шайба; 6 — стопорное кольцо




- снимите с первичного вала стопорное кольцо 6 ( рис. 6.51 ) с пружинной шайбой 5;
- с вторичного вала снимите игольчатый подшипник 1, втулку 2 и шайбу 3;
- спрессуйте с первичного вала с помощью съемника шестерню 4 пятой передачи;

Рис. 6.52. Стопорные пластины: 1 — стопорные пластины; 2 — болт




- отверните болты 2 ( рис. 6.52 ) крепления стопорных пластин 1 подшипников и снимите их;

Рис. 6.53. Снятие промежуточного картера коробки передач: 1 — промежуточный картер




- отверните болты крепления промежуточного картера 1 ( рис. 6.53 ) к картеру сцепления с дифференциалом;
- снимите промежуточный картер.
Установку промежуточного картера коробки передач проводите в следующем порядке:
- смажьте привалочную поверхность картера коробки передач тонким слоем состава Е15;

Рис. 6.54. Установка промежуточного картера: 1 — уплотнительное кольцо; 2 — картер; 3 — рычаг выключения сцепления




- установите на место уплотнительное кольцо 1 ( рис. 6.54 ) вала переключения передач и поставьте в правильное положение рычаг 3 выключения сцепления;
- установите промежуточный картер 2;

Примечание
Болты крепления картера с направляющим пояском устанавливайте согласно маркировке.

- установите болты крепления картера и затяните их моментом 17,5 Н·м;
- очистите резьбовые отверстия в картере с помощью метчика;
- установите стопорные пластины 1 (см. рис. 6.52 ) подшипников фаской вверх;
- установите на место новые болты 2, предварительно нанеся на них смазку;
- затяните болты моментом 17,5 Н·м;

Рис. 6.55. Установка коробки передач на столе пресса: А — торец первичного вала




- установите торец А ( рис. 6.55 ) первичного вала на упор на столе пресса;

Рис. 6.56. Установка шестерни 5-й передачи на первичный вал: 1 — пресс; 2 — шестерня 5-й передачи




- напрессуйте ведущую шестерню 2 ( рис. 6.56 ) пятой передачи на первичный вал;
- установите новую пружинную шайбу 5 (см. рис. 6.51 ) на первичный вал;
- установите новое стопорное кольцо 6 с помощью приспособления;

Рис. 6.57. Установка ведомой шестерни 5-й передачи на вторичный вал: 1 — втулка; 2 — шайба; 3 — игольчатый подшипник; 4 — шестерня 5-й передачи; 5 — кольцо синхронизатора




- установите на вторичный вал шайбу 2 ( рис. 6.57 ), втулку 1, игольчатый подшипник 3;
- установите на игольчатый подшипник шестерню 4 пятой передачи с кольцом 5 синхронизатора;

Рис. 6.58. Крепление деталей вторичного вала гайкой: 1 — гайка; 2 — вилка включения 5-й передачи; 3 — синхронизатор 5-й передачи; 4 — опорная шайба; 5 — пружинная шайба; А — выступ; В — прорезь; С — пазы; D — выступы; Е — фаска




- установите вилку 2 ( рис. 6.58 ) вместе синхронизатором 3 пятой передачи на свое место;

Предупреждение
Вставьте выступы D втулки в пазы С синхронизатора.

- замените гайку 1 фрикционной шайбой и гайкой с прорезями, поставляемыми в запчасти;
- замените опорную шайбу 4, если она не имеет прорези В;

Предупреждение
Расположите выступ А шайбы напротив прорези В опорной шайбы. Установите гайку 1 так, чтобы фаска Е была направлена в сторону пружинной шайбы 5.

- зафиксируйте вторичный вал от проворачивания, для чего выберите рычагом и включите задний ход, а затем 5-ю передачу, нажав на вилку включения 5-й передачи (см. рис. 6.47 );
- затяните гайку вторичного вала моментом 137,5 Н·м, при необходимости слегка отпустите, чтобы совместить выступ шайбы и вырез гайки;
- установите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
- застопорите гайку 1 (см. рис. 6.58 ) выступом А шайбы 5 так, чтобы он вошел в вырез гайки;
- зафиксируйте вилку включения 5-й передачи, установив новый штифт (см. рис. 6.46 );
- установите штампованную крышку 1 (см. рис. 6.45 ) с новой прокладкой;

Предупреждение
Не смазывайте прокладку.

- заверните болты крепления крышки моментом 23 Н·м.

Снятие первичного, вторичного валов и дифференциала
Снятие первичного, вторичного валов - и дифференциала проводите в следующем порядке:
- снимите промежуточный картер коробки передач, как показано выше;

Рис. 6.59. Снятие промежуточной шестерни заднего хода: 1 — ось; 2 — втулка; 3 — промежуточная шестерня заднего хода




- снимите ось 1 ( рис. 6.59 ) промежуточной шестерни заднего хода вместе с пластиковой втулкой 2 и самой шестерней 3;

Рис. 6.60. Снятие оси вилки включения заднего хода: 1 — ось




- выньте ось 1 ( рис. 6.60 ) вилки включения заднего хода, слегка нажав на вилку, чтобы освободить ось;

Рис. 6.61. Снятие вилки включения заднего хода: 1 — вилка включения заднего хода




- снимите вилку 1 ( рис. 6.61 ) включения заднего хода;
- включите 2-ю передачу;

Рис. 6.62. Крепление оси рычага переключения передач: 1 — штифт




- выбейте штифт 1 ( рис. 6.62 ) крепления оси рычага переключения передач наружу;

Рис. 6.63. Снятие рычага переключения передач: 1 — опорные чашки; 2 — пружина; 3 — рычаг переключения передач; 4 — уплотнитель оси




- снимите ось рычага 3 ( рис. 6.63 ) переключения передач;
- снимите уплотнитель 4 оси рычага;
- снимите пружину 2 и две упорные чашки 1;

Рис. 6.64. Снятие замка блокировки: 1 — замок блокировки




- снимите замок 1 блокировки ( рис. 6.64 );

Рис. 6.65. Снятие первичного и вторичного валов




- выньте из картера одновременно первичный и вторичный валы с вилками и штоками ( рис. 6.65 );

Рис. 6.66. Снятие промежуточной пластины: 1 — промежуточная пластина




- отверните болты крепления промежуточной пластины 1 ( рис. 6.66 ) и снимите ее;

Предупреждение
Промежуточная пластина и картер сцепления должны устанавливаться в комплекте.


Рис. 6.67. Снятие дифференциала: 1 — штифт; 2 — пружина; 3 — дифференциал




- снимите штифт 1 ( рис. 6.67 ) блокировки вилки включения заднего хода;
- снимите пружину 2;
- снимите дифференциал 3.
Установку первичного, вторичного валов и дифференциала проводите в последовательности, обратной снятию.

Разборка и сборка первичного вала
При разборке и сборке первичного вала сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- универсальный съемник Facom U53T;
- приспособление для установки стопорного кольца первичного вала;
- приспособление для монтажа подшипников первичного вала.
Разборку первичного вала проводите в следующем порядке:
- проведите разборку коробки передач, как описано выше, и снимите первичный, вторичный валы и дифференциал;

Рис. 6.68. Снятие подшипника первичного вала со стороны шестерни 4-й передачи: 1 — подшипник




- спрессуйте подшипник 1 ( рис. 6.68 ) со стороны шестерни 4-й передачи с помощью приспособления, показанного на рисунке;

Рис. 6.69. Снятие подшипника первичного вала со стороны шестерни 1-й передачи: 1 — подшипник




- спрессуйте подшипник 1 ( рис. 6.69 ) со стороны шестерни 1-й передачи с помощью приспособления, показанного на рисунке;
Сборку первичного вала проводите в следующем порядке:

Предупреждение
Снятые подшипники должны каждый раз заменяться. Проверьте зубья шестерен первичного вала и опорные поверхности.


Рис. 6.70. Установка подшипника первичного вала со стороны шестерни 1-й передачи: 1 — подшипник




- запрессуйте новый подшипник 1 ( рис. 6.70 ) со стороны шестерни 1-й передачи с помощью приспособления;

Рис. 6.71. Установка подшипника первичного вала со стороны шестерни 4-й передачи: 1 — подшипник




- запрессуйте новый подшипник 1 ( рис. 6.71 ) со стороны шестерни 4-й передачи, при этом сориентируйте подшипник так, чтобы канавка А была направлена вверх.

Разборка и сборка вторичного вала
При разборке и сборке вторичного вала сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- универсальный съемник Facom U53T;
- приспособление для установки подшипника вторичного вала со стороны шестерни 4-й передачи — 0317-В, 7.101Т-В;
- приспособление для снятия стопорного кольца — 0317-Р, 4508Т-V;
- приспособление для снятия промежуточной шайбы — 0317-Q, 4508Т-U;
- приспособление для установки подшипника вторичного вала со стороны шестерни 1-й передачи — 0317-Е, 7.101Т-Е;
- приспособление для установки стопорных колец вторичного вала 0317-R, 4508-Т.Т.
Разборку вторичного вала проводите в следующем порядке:
- проведите разборку коробки передач, как описано выше, и снимите первичный, вторичный валы и дифференциал;

Рис. 6.72. Снятие подшипника с вторичного вала: 1 — подшипник




- спрессуйте подшипник 1 ( рис. 6.72 ) со вторичного вала с помощью приспособления, показанного на рисунке;

Рис. 6.73. Снятие синхронизатора 3-й и 4-й передач: 1 — шайба; 2 — ведомая шестерня 4-й передачи; 3, 5 — кольца синхронизатора; 4 — синхронизатор 3-й и 4-й передач




- снимите шайбу 1 ( рис. 6.73 ) с вторичного вала;
- снимите шестерню 4-й передачи;
- снимите синхронизатор 4 третьей и четвертой передач вместе с кольцами 3 и 5;

Предупреждение
Запрещается разбирать синхронизатор, так как в этом случае могут выпасть шарики и пружины.


Рис. 6.74. Снятие стопорного кольца: 1 — стопорное кольцо




- снимите стопорное кольцо 1 ( рис. 6.74 ) с помощью приспособления;

Рис. 6.75. Снятие синхронизатора 1-й и 2-й передач с шестернями: 1 — ведомая шестерня 3-й передачи; 2, 7, 9 — стопорные кольца; 3 — ведомая шестерня 2-й передачи; 4, 6 — кольца синхронизатора; 5 — синхронизатор 1-й и 2-й передач; 8 — ведомая шестерня 1-й передачи; 10 — вторичный вал; 11 — наконечник для смазки




- снимите ведомую шестерню 1 ( рис. 6.75 ) 3-й передачи;
- снимите стопорное кольцо 2;
- снимите ведомую шестерню 3 второй передачи;
- снимите синхронизатор 5 первой и второй передач вместе с кольцами 4 и 6;
- снимите стопорное кольцо 7;
- снимите ведомую шестерню 1-й передачи;
- снимите стопорное кольцо 9;
- снимите наконечник 11 для смазки;

Предупреждение
Запрещается разбирать синхронизатор, так как в этом случае могут выпасть шарики и пружины.


Рис. 6.76. Снятие подшипника: 1 — подшипник




- спрессуйте подшипник 1 ( рис. 6.76 ).
Сборку вторичного вала - проводите в следующем порядке:

Предупреждение
Снятые подшипники должны каждый раз заменяться. Проверьте зубья шестерен, устанавливаемых на вторичный вал, и опорные поверхности вала.

- запрессуйте новый подшипник 1 (см. рис. 6.76 ) на вторичный вал;
- установите новое стопорной кольцо 9 (см. рис 6.75 ) и новый пластиковый наконечник 11 для смазки;
- установите ведомую шестерню 8;
- установите новое стопорное кольцо 7;
- соберите синхронизатор 1-й и 2-й передач с кольцами 4 и 6 так, чтобы сухари синхронизатора вошли в пазы колец, после чего установите синхронизатор в сборе на вторичный вал;
- установите ведомую шестерню 3 2-й передачи;
- установите новое стопорное кольцо 2;
- установите ведомую шестерню 1 3-й передачи;
- соберите синхронизатор 4 (см. рис. 6.73 ) 3-й и 4-й передач с кольцами 3 и 5 так, чтобы сухари синхронизатора вошли в пазы колец, после чего установите синхронизатор в сборе на вторичный вал;
- установите ведомую шестерню 2 4-й передачи;
- установите шайбу 1;

Рис. 6.77. Установка подшипника: 1 — подшипник




- запрессуйте новый подшипник 1 ( рис. 6.77 ) на вторичный вал канавкой А вверх.

Предупреждение
При запрессовке подшипника не упирайтесь в наконечник для смазки.

Разборка и сборка синхронизаторов

Рис. 6.78. Синхронизатор 1-й и 2-й передач (первый вариант): 1 — муфта с шестерней; 2 — ступица синхронизатора; 3 — сухарь; 4 — пружина; 5 — шарик




Рис. 6.79. Синхронизатор 1-й и 2-й передач (второй вариант): 1 — муфта с шестерней; 2 — ступица синхронизатора; 3 — пружина; 4 — штифт; 5 — сухарь; 6 — шарик




В коробку передач автомобиля Peugeot 206 устанавливают синхронизаторы 1-й и 2-й передач двух вариантов ( рис. 6.78 и 6.79 ). Конструкция синхронизатора 3-й и 4-й пернедач аналогична конструкции второго варианта.
Разборку синхронизатора проводите в следующем порядке:
- пометьте взаимное положение муфты 1 (см. рис. 6.78 ) и ступицы 2 для того, чтобы при сборке установить их в этом же положении;
- снимите муфту синхронизатора со ступицы и все его детали.
Сборку синхронизатора в исполнении по первому варианту проводите в следующем порядке:

Рис. 6.80. Ориентация муфты синхронизатора относительно ступицы: А — проточка; В — канавка




- сориентируйте муфту и ступицу синхронизатора так, как показано на рис. 6.80 : проточка А на ступице должна быть ориентирована в ту же сторону, что и канавка В на муфте, при этом также сориентируйте по нанесенным меткам при разборке;

Рис. 6.81. Установка муфты и ступицы синхронизатора: 1 — муфта; 2 — ступица; А, В — пазы




- при сборке необходимо, чтобы паз А муфты 1 ( рис. 6.81 ) совпал с пазом В на ступице 2;
- сдвиньте муфту относительно ступицы;

Рис. 6.82. Сборка синхронизатора: 1 — ступица; 2 — сухарь; 3 — пружина; 4 — шарик; 5 — муфта; 6 — ступица




- установите на свои места последовательно сухари 2 ( рис. 6.82 ), пружины 3 и шарики 4, после чего сдвиньте муфту в нейтральное положение.
Сборку синхронизатора в исполнении по второму варианту проводите с использованием приспособления в следующем порядке:
- при сборке ориентируйте муфту и ступицу синхронизатора так, как показано на рис. 6.80 : проточка А на ступице должна быть ориентирована в ту же сторону, что и канавка В на муфте, при этом сориентируйте также по нанесенным меткам при разборке;
- при сборке необходимо, чтобы паз А муфты 1 (см. рис. 6.81 ) совпал с пазом В на ступице 2;

Рис. 6.83. Установка ступицы в приспособление: 1 — приспособление; 2 — ступица; А — паз




- установите ступицу 2 ( рис. 6.83 ) в приспособление так, чтобы паз ступицы совпал с отверстием в приспособлении;

Рис. 6.84. Установка пружины и штифта: 1 — штифт; 2 — пружина




- установите на свои места пружины 2 ( рис. 6.84 ) и штифты 1;

Рис. 6.85. Установка сухаря: 1 — сухарь




- с помощью отвертки надавите на штифты и вставьте в пазы ступицы сухари 1 ( рис. 6.85 );

Рис. 6.86. Поворот приспособления: 1 — приспособление




- вставьте шарики в отверстия приспособления 1 ( рис. 6.86 ), после этого, надавив на шарики с помощью отвертки, поверните приспособление, чтобы шарики не выскакивали;

Рис. 6.87. Сборка синхронизатора (2 вариант): 1, 2 — приспособления; 3 — муфта




- установите муфту 3 ( рис. 6.87 ) зубчатой поверхностью на верстак;
- установите подсобранное приспособление 1 на муфту, соблюдая метки, сделанные при разборке;
- вставьте ступицу синхронизатора в муфту 3, надавив рукой на приспособление 2.

Разборка и сборка дифференциала
При разборке и сборке дифференциала сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- съемник подшипников — 0317-JZ, 4508Т-J;
- приспособление для установки подшипников — 0317-D, 7.101T-D
Разборку дифференциала внутренним диаметром сферы 68 мм проводите в следующем порядке:
- разберите коробку передач, как описано выше;

Рис. 6.88. Отличительный элемент дифференциала: А — выступ




- выньте из картера сцепления первичный, вторичный валы и дифференциал. Дифференциал (68 мм) имеет выступы А ( рис. 6.88 );

Рис. 6.89. Детали дифференциала (68 мм): 1 — стопорное кольцо; 2 — ось сателлитов; 3 — сателлиты; 4 — полуосевые шестерни; 5 — вкладыш; 6 — коробка дифференциала




- снимите стопорное кольцо 1 ( рис. 6.89 ) оси сателлитов;
- снимите ось 2 сателлитов;
- выньте сателлиты 3, провернув их;
- выньте полуосевые шестерни;
- выньте вкладыш 5;

Рис. 6.91. Снятие шестерни привода спидометра: 1 — шестерня привода спидометра




- снимите шестерню 1 (см. рис. 6.91 ) привода спидометра;
- с помощью приспособления снимите конические подшипники.
Разборку дифференциала внутренним диаметром сферы 77 мм проводите в следующем порядке:
- разберите коробку передач, как описано выше;
- выньте из картера сцепления первичный, вторичный валы и дифференциал. Дифференциал (77 мм) не имеет выступов А (см. рис. 6.88 );

Рис. 6.90. Детали дифференциала (77 мм): 1 — центрирующая втулка; 2 — сателлиты; 3 — чашки сателлитов; 4 — полуосевые шестерни; 5 — коробка дифференциала; 6 — ось сателлитов; 7 — стопорное кольцо




- снимите стопорное кольцо 7 ( рис. 6.90 );
- снимите ось 6 сателлитов;
- выньте сателлиты 2, провернув их;
- выньте полуосевые шестерни 4;
- снимите чашки 3 сателлитов;
- снимите центрирующую втулку 1;
- снимите шестерню 1 (см. рис. 6.91 ) привода спидометра;
- с помощью приспособления снимите конические подшипники.
Сборку обоих дифференциалов проводите в последовательности, обратной разборке. При сборке снятые подшипники следует заменить на новые.

Разборка и сборка механизма переключения коробки передач
Элементы конструкции механизма переключения передач показаны на рисунке 6.92 .
Разборку механизма переключения коробки передач - проводите в следующем порядке:

Рис. 6.92. Механизм переключения передач: 1 — шток вилки включения 3-й и 4-й передач; 2 — вилка включения 3-й и 4-й передач; 3 — вилка включения заднего хода; 4 — поводок вилки включения заднего хода; 5 — поводок вилки включения 1-й и 2-й передач; 6 — поводок вилки включения 5-й передачи и заднего хода; 7 — вилка включения заднего хода; 8 — стопорное кольцо; 9 — пружина; 10 — шток вилки включения 5-й передачи; 11 — вилка включения 5-й передачи




- снимите пружину 9 (см. рис. 6.92 );
- снимите стопорное кольцо 8;

Рис. 6.93. Поводок включения заднего хода: 1 — штифт; 2 — ось; 3 — поводок включения заднего хода




- запрессуйте пружинный штифт 1 ( рис. 6.93 );
- выньте ось 2 поводка включения заднего хода.

Предупреждение
Ось и поводок включения заднего хода должны заменяться в комплекте, так как сверление отверстия под штифт проводится в комплекте.

Сборку механизма переключения коробки передач - проводите в последовательности, обратной разборке.

Снятие и установка механизма управления коробкой передач
При снятии и установке механизма управления коробки передач сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- приспособления для снятия шаровых опор — 0216G1, 0217G2;
- зажим для хомутов.
Снятие механизма управления коробкой передач проводите в следующем порядке:

Рис. 6.94. Гофрированный чехол с рукояткой: 1 — гофрированный чехол; 2 — болты




- снимите рукоятку и гофрированный чехол 1 ( рис. 6.94 ) с центральной консоли;
- отверните болты 2;
— снимите хомут 1 (см. рис. 6.6 ) при помощи приспособления;
- снимите трубку 2 вентиляции картера;
- снимите воздушный фильтр 4 и рукав 3;

Рис. 6.95. Механизм управления на коробке передач: 1, 5 — приспособления;  2, 4 — тяги; 3 — болт




- снимите тягу 4 ( рис. 6.95 ) с помощью приспособления 1;
- снимите тягу 2 с помощью приспособления 5;
- отверните болт 3;
- поднимите автомобиль на подъемнике;

Рис. 6.96. Подвеска выхлопной трубы: 1 — хомут




- снимите хомут 1 ( рис. 6.96 ) подвески выхлопной трубы, а также другие хомуты;

Рис. 6.97. Крепление механизма управления: 1 — гайки; 2 — болты




- отверните болты 2 ( рис. 6.97 ) и гайки 1 крепления механизма;
- снимите механизм управления коробкой передач.
Установку механизма управления коробкой передач проводите в следующем порядке:

Рис. 6.98. Установка механизма управления коробкой передач: 1, 5 — упругие шарниры; 2 — болт; 3 — болты; 4 — гайка




- заложите смазку ESSO NORVA 275 в упругие шарниры 1 ( рис. 6.98 );
- заложите смазку ESSO 3106 в упругий шарнир 5;
- затяните гайку 4 моментом 8 Н·м;
- нанесите на резьбу болта 2 герметик LOCTITE FRENETANCH и затяните его;
- заверните болты 3 моментом 8 Н·м;
- установите на место рукоятку рычага переключения передач и гофрированный чехол.



Рекомендуем:3.