Ремонт и эксплуатация автомобилей Пежо
Peugeot 206 Пежо 307, Пежо 206 Эксплуатация и неисправности
Peugeot 307

Ремонт Пежо 307 >> Дизельные двигатели >> Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED >> Топливная система
Дизельные двигатели оборудованы системой прямого впрыска высокого давления (HDI-системой). В этой системе момент впрыска регулируется процессорным блоком, на который поступают сигналы от системы датчиков. Топливный насос предназначен лишь для создания необходимого давления топлива. Форсунки снабжены быстродействующими электромагнитными клапанами.
На дизельных двигателях предусмотрена система подогрева топлива.
Условия проведения работ с системой питания SIEMENS

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В дизельное топливо запрещено добавлять присадки, такие как очиститель топливной системы.

Меры безопасности
Все работы с системой впрыска топлива должны проводиться в соответствии с установленными требованиями и правилами, которые обеспечивают предотвращение несчастных случаев и защиту окружающей среды.
Работы должны проводиться специально обученным персоналом, знающим рекомендации в области безопасности и меры, которые необходимо предпринимать.
Учитывая очень высокие давления (1500 бар), которые создаются в топливной системе, выполняйте следующие рекомендации:
— запрещено курение в непосредственной близости от гидравлического контура высокого давления во время проведения работ;
— запрещено работать вблизи открытого пламени или искрящих объектов;
— запрещено проводить работы с гидравлическим топливным контуром высокого давления при работающем двигателе;
— прежде чем начинать любые работы с топливной системой, подождите 30 с после остановки двигателя.
При работающем двигателе:
— всегда находитесь вне пределов досягаемости струи топлива, которая может случайно вырваться из форсунки, поскольку это может привести к серьезной травме;
— не приближайте руки к месту утечек топливного контура высокого давления.
Место проведения работ должно быть чистым и удалено от зоны работ с другими автомобилями. Детали, снимаемые при ремонте, должны храниться в местах, защищенных от пыли.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не отключайте контактные разъемы от форсунок и компьютера, так как это может вывести из строя двигатель.

Прежде чем приступить к работе с топливной системой, очистите следующие элементы системы питания:
— топливный фильтр;
— топливный насос высокого давления;
— распределитель топлива (Common Rail);
— топливные трубки высокого давления;
— форсунки.
Сразу же после снятия закройте пробками трубки высокого давления, чтобы исключить попадание грязи в контур высокого давления.

Рис. 4.67. Элементы топливного насоса высокого давления SIEMENS: 1 — штуцер питающей трубки топливного насоса; 2 — электромагнитный клапан контроля объема; 3 — винт возврата топлива; 4 — электромагнитный клапан контроля давления; 5 — штуцер выхода топлива под высоким давлением; 6 — топливный насос высокого давления



Запрещено отсоединять или снимать с топливного насоса 6 (см. рис. 4.67 ) высокого давления следующие элементы:
— электромагнитный клапан контроля давления 4;
— электромагнитный клапан контроля объема 2;
— штуцер выхода топлива под высоким давлением 5;
— штуцер питающей трубки топливного насоса 1;
— винт возврата топлива 3.
Запрещено отсоединять датчик высокого давления от торца распределителя топлива.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед проведением любых работ с двигателем проведите считывание памяти блока управления системой впрыска.

Запрещено отсоединять или снимать с форсунки следующие элементы:
— распылитель;
— обмотку электромагнитного клапана;
— поворачивать или отсоединять шестигранные гайки.
При замене блока управления топливной системы необходимо провести инициализацию системы блокировки двигателя.
Для проведения инициализацию необходимо выполнить следующие условия:
— иметь код доступа к аналоговому модулю (записанный на конфиденциальной карточке клиента);
— иметь новый блок управления топливной системой и диагностический прибор;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещено счищать нагар с наконечника распылителя форсунки, а также проводить очистку с помощью дизельного топлива или ультразвука.
Все работы с топливными трубками высокого давления всегда должны сопровождаться их обязательной заменой.

— провести инициализацию блок управления двигателем;
— провести телекодировку блока управления двигателем.
Проведение телекодировки выполняется с помощью диагностических приспособлений.
Обновление программного обеспечения компьютера осуществляется путем загрузки с DIAG 2000.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замена местами компьютеров системы впрыска на двух автомобилях приводит к невозможности пуска двигателя.

Для разблокировки компьютера системы впрыска топлива :
— включите зажигание;
— дождитесь, когда погаснет сигнализатор пуска двигателя;
— отсоедините компьютер системы впрыска;
— выключите зажигание.

Рекомендуем:3.