Автомобили с коробкой передач ВЕ4
Перед началом проведения регулировки привода сцепления проверьте следующее:
|
Рис. 6.13. Проверка деталей сцепления: 1 — фиксатор; 2 — втулка; 3 — пружина; 4 — упор
|
- отсутствие коврика на нижнем упоре 4 (
рис. 6.13
);
- правильность установки пружины 3;
- отсутствие препятствий при перемещении педали сцепления;
- наличие соединительной втулки 2 на щите передка;
- пролегание троса;
- крепление 1 троса на лонжероне.
Регулировку привода сцепления проводите в следующем порядке:
|
Рис. 6.14. Регулировочный болт: 1 — болт
|
- проверьте наличие минимального зазора Х (
рис. 6.14
); если его нет, поверните болт 1;
Предупреждение
Наличие слишком большого зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.
|
|
Рис. 6.15. Проверка хода рычага вилки выключения сцепления (коробка передач ВЕ4)
|
- потяните за рычаг вилки выключения сцепления в месте А (
рис. 6.15
);
- проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.
Коробка передач МА
|
Рис. 6.16. Крепление троса привода сцепления на щите передка (коробка передач МА)
|
Перед началом проведения регулировки проведите проверку деталей и узлов сцепления аналогично проверке на автомобилях с коробкой передач ВЕ4. Кроме этого проверьте крепление троса привода сцепления на щите передка в зоне А (
рис. 6.16
).
Регулировку привода сцепления проводите в следующем порядке:
- проверьте наличие минимального зазора Х (см.
рис. 6.14
); если его нет, поверните болт 1;
Предупреждение
Наличие слишком большого зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.
|
|
Рис. 6.17. Регулировка привода сцепления (коробка передач МА)
|
- если трос перемещается не менее чем на 5 мм, значит, привод сцепления отрегулирован правильно;
- если трос не перемещается, его следует заменить на новый;
- проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.