При снятии и установке топливного насоса высокого давления LUCAS на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- приспособление для регулировки насоса высокого давления LUCAS — (0188-H);
- электронный иммобилайзер двигателя.
|
Примечание
Здесь разбирается случай, когда запирание и отпирание модуля возможны. Перед снятием топливного насоса модуль следует отпереть.
|
Процедуру отпирания модуля проводите в следующем порядке:
- откройте стекло водителя;
- закройте все двери автомобиля;
- включите зажигание, не открывая дверей;
- подождите приблизительно 10 с;
- выключите зажигание, не открывая дверей.
|
Предупреждение
Если двери открывались после выключения зажигания, подождите 15 с и начните процедуру сначала.
|
- отсоедините блок управления двигателем или модуль топливного насоса.
|
Предупреждение
Время, предоставляемое для снятия данного элемента, составляет 10 мин, по истечении этого времени начните процедуру сначала.
Данная процедура позволяет убедиться, что модуль действительно не заперт и проверить топливный насос на стенде (не меняя модуля).
|
Проверку ТНВД на стенде проводите в следующем порядке:
- при незапертом модуле топливный насос будет работать, если к установленному на насосе контактному разъему электроклапана подвести питание: провод 1 (+12 В) и провод 4 («масса»).
Снятие ТНВД выполняйте в следующем порядке:
- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
|
|
Рис. 4.112. Снятие деталей двигателя: 1, 4 — трубки; 2 — распределитель воздуха; 3 — кожух; 5 — электронный блок управления; 6 — топливопроводы
|
- снимите распределитель 2 воздуха;
- снимите трубку 1 клапана системы рециркуляции отработавших газов;
- отсоедините топливопроводы 6;
- отсоедините трубку 4;
- отсоедините контактный разъем электронного блока 5 управления;
|
|
Рис. 4.113. Отсоединение троса привода сцепления: 1 — топливопроводы; 2, 3 — тросы; 4 — трубка
|
- отсоедините и отведите в сторону трубку 4 (
рис. 4.113
);
- освободите из фиксаторов гибкий трос 3 привода сцепления;
- освободите из фиксаторов трос 2 управления частотой вращения двигателя на холостом ходу;
- отсоедините топливопроводы 1 системы впрыска;
|
|
Рис. 4.114. Разъединение контактных разъемов: 1, 2 — контактные разъемы
|
- разъедините контактные разъемы 1 и 2 (
рис. 4.114
);
- снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
- снимите зубчатый ремень газораспределительного механизма, см. «Газораспределительный механизм (ГРМ)»;
|
|
Рис. 4.115. Снятие ТНВД: 1 — болты; 2 — приспособление
|
- снимите шкив привода ТНВД, используя приспособление 2 (
рис. 4.115
);
- отверните три болта 1 крепления насоса;
- снимите заднее крепление топливного насоса;
- снимите топливный насос высокого давления;
- снимите приспособление 2.
Установку ТНВД выполняйте в следующем порядке:
|
|
Рис. 4.116. Установка ТНВД: 1 — болты; 2 — проставка; 3 — гайка
|
- убедитесь в наличии болта 1 (
рис. 4.116
) и проставки 2 на опоре топливного насоса высокого давления;
- установите на место топливный насос;
- установите на место три крепежных болта передней части топливного насоса и затяните моментом 20 Н·м;
- затяните гайку 3 моментом 22,5 Н·м;
- установите топливопроводы, затянув элементы крепления моментом 2,5 Н·м;
|
|
Рис. 4.117. Установка шкива привода ТНВД: 1 — приспособление; 2 — шкив; 3 — болты
|
- заверните три болта 3 крепления моментом 23 Н·м;
- установите зубчатый ремень газораспределительного механизма;
- установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Продолжите установку в последовательности, обратной снятию.
Проведите программирование всех электронных устройств автомобиля.