|
Рис. 6.123. Наружный шарнир GKN
|
Привод передних колес состоит из наружного и внутреннего шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Наружный шарнир передает крутящий момент и обеспечивает угловые перемещения передней подвески и поворот передних колес. Внутренний шарнир передает крутящий момент и обеспечивает угловые перемещения передней подвески. На автомобиле устанавливают два типа приводов: производства GKN (
рис. 6.123
и
6.124
) и производства PSA (
рис. 6.125
и
6.126
).
|
Рис. 6.125. Наружный шарнир PSA: 1 — шарики
|
Привод передних колес производства GKN
|
Рис. 6.124. Внутренний шарнир типа «Трипод»: 1 — чехлодержатель
|
Поверхность А (см.
рис. 6.123
) наружного шарнира не обработана, маркировка грязезащитного чехла — GE 76. Внутренний шарнир имеет штампованный чехлодержатель 1 (см.
рис. 6.124
) и маркировку на грязезащитном чехле — Gi 69.
Привод передних колес производства PSA
Корпус шарнира имеет обработанную наружную поверхность.
|
Рис. 6.126. Внутренний шарнир PSA типа «Трипод»: 1 — корпус
|
Корпус 1 (см.
рис. 6.126
) шарнира может быть выполнен из обработанной или необработанной стали. Существует вариант, когда корпус шарнира соединен с хвостовиком сваркой.
Грязезащитные чехлы
|
Рис. 6.127. Наружный шарнир с чехлом из термопластика: 1 — грязезащитный чехол
|
В грязезащитные чехлы 1 (
рис. 6.127
) из термопластика закладывают консистентную смазку TOTAL N3945. Эта смазка имеет темно-серый цвет. Поставляется в упаковке с зелеными метками.
|
Рис. 6.128. Внутренний шарнир с чехлом из неопрена: 1 — грязезащитный чехол
|
Грязезащитные чехлы 1 (
рис. 6.128
), изготовленные из неопрена, внешне выглядят как резиновые. На автомобили последних выпусков эти чехлы устанавливаются только со стороны коробки передач. В эти чехлы закладывается смазка BERUTOX GGF61. Свежая смазка имеет бежевый цвет.
Предупреждение
Смазки TOTAL N3945 и BERUTOX GGF61 нельзя смешивать.
|
|
Рис. 6.129. Установка колец на чехол: 1 — кольца
|
На некоторых моделях чехлы устанавливаются с кольцами 1 (
рис. 6.129
) для предотвращения разрыва чехлов под действием центробежных сил.
|
Рис. 6.130. Варианты установочных поясков чехлов
|
Для фиксации на корпусе шарнира грязезащитные чехлы могут иметь один или два пояска, как показано на
рис. 6.130
.
|
Рис. 6.131. Варианты крепления грязезазащитных чехлов: А, В, С — варианты крепления чехлов
|
Грязезащитные чехлы могут быть приклеены к чехлодержателю — варианты А и С (
рис. 6.131
) или надеты на чехлодержатель и закреплены хомутами — вариант В.
Маркировка приводов передних колес
|
Рис. 6.132. Маркировка привода передних колес: А — места маркировки
|
Приводы передних колес маркируются с помощью гравировки или наклеек, содержащих 5 знаков. Маркировка наносится в местах А (
рис. 6.132
).