При замене чехлов на приводе передних колес сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
 - инерционный съемник 0316-А, 1671-Т;
 - резьбовая втулка для снятия 0410-А, 4083-Т;
 - резьбовая втулка для снятия BOXER/JUMPER 0410-L;
 - защитный элемент обоймы шарнира — 0410-J;
 - зажим для хомутов — clic, QETIKER.
Замену грязезащитного чехла наружного шарнира проводите в следующем порядке:
 - снимите привод передних колес, как описано выше;
| 
 | 
 
Рис. 6.150. Внутренний шарнир: А — опорная поверхность
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 
 - наклейте клейкую ленту на опорную поверхность А (
рис. 6.150
) под сальник;
 
| 
 | 
 
Рис. 6.151. Наружный шарнир: 1 — чехол; 2 — хомуты; А — канавки
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 
 - пометьте положение чехла 1 (
рис. 6.151
) относительно вала, если на нем нет установочных канавок А;
 
 - снимите хомуты 2;
| 
 | 
 
Рис. 6.152. Снятие наружного шарнира с вала: 1 — наружный шарнир; 2, 3 — приспособления
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 
 - зажмите вал привода колес в тиски и с помощью приспособлений 2 и 3 (
рис. 6.152
) снимите корпус наружного шарнира 1 с вала;
 
| 
 | 
 
Рис. 6.153. Снятие стопорного кольца: 1 — стопорное кольцо; 2 — чехол
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 
 - снимите с вала стопорное кольцо 1 (
рис. 6.153
) и чехол 2;
 
 - удалите старую смазку из шарнира и промойте его керосином;
| 
 
Предупреждение
 
Не используйте растворитель.
 
 | 
 
 - установите на вал новые грязезащитный чехол 2 и стопорное кольцо 1;
| 
 | 
 
Рис. 6.154. Установка хомута: 1 — хомут; 2 — вал
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 
 - установите на стопорное кольцо хомут 1 (
рис. 6.154
) для облегчения монтажа с шарниром;
 
 - заполните полость шарнира и чехла рекомендуемой смазкой;
| 
 | 
 
Рис. 6.155. Установка наружного шарнира на вал: 1 — наружный шарнир; 2 — хомут; 3 — вал
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 
 - вставьте вал 3 (
рис. 6.155
) в обойму шарнира 1;
 
 - снимите хомут 2;
 - установите чехол в фиксированное положение на валу и корпусе шарнира;
| 
 | 
 
Рис. 6.156. Установка хомутов: 1 — хомуты; 2 — проволока
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 
 - установите на свои места два хомута 1 (
рис. 6.156
), не затягивая их;
 
 - осторожно, чтобы не повредить чехол, соедините с помощью проволоки 2 от сварочного электрода с тупым концом внутреннюю полость шарнира с атмосферой;
 - выньте проволоку и затяните хомуты с помощью зажимов;
 - завершите установку привода колес на автомобиль в последовательности, обратной снятию.
Замену грязезащитного чехла внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:
 - снимите привод передних колес, как описано выше;
| 
 | 
 
Рис. 6.157. Снятие чехла внутреннего шарнира: 1 — чехол; 2 — хомуты; А — опорная поверхность под сальник
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 
 - наклейте клейкую ленту на опорную поверхность А (
рис. 6.157
) под сальник;
 
 - пометьте положение чехла 1 относительно вала, если на нем нет установочных канавок А;
 - снимите хомуты 2;
 - сдвиньте чехол 1 по валу;
 - снимите корпус шарнира с вала;
 - снимите чехол с вала;
 - удалите старую смазку из шарнира и промойте его керосином;
| 
 
Предупреждение
 
Не используйте растворитель.
 
 | 
 
 - установите новый чехол на вал;
 - заполните полость шарнира и чехла рекомендуемой смазкой;
 - установите вал в корпус шарнира;
 - установите чехол в правильное положение по отношению к валу и корпусу;
| 
 | 
 
Рис. 6.158. Установка чехла внутреннего шарнира: 1, 2 — хомуты; 3 — проволока; А — опорная поверхность под сальник
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 
 - установите на свои места два хомута 1 и 2 (
рис. 6.158
), не затягивая их;
 
 - осторожно, чтобы не повредить чехол, соедините с помощью проволоки 3 от сварочного электрода с тупым концом внутреннюю полость шарнира с атмосферой;
 - выньте проволоку и затяните хомуты с помощью зажимов;
 - снимите клейкую ленту с поверхности А;
 - завершите установку привода колес на автомобиль в последовательности, обратной снятию.