Ремонт и эксплуатация автомобилей Пежо
Peugeot 206 Пежо 307, Пежо 206 Эксплуатация и неисправности
Peugeot 307

Ремонт Пежо 206 >> Трансмиссия >> Привод передних колес >> Снятие и установка привода передних колес (модели с механическими коробками передач ВЕ4/5 и МА)
Снятие привода передних колес проводите в следующем порядке:

Рис. 6.133. Установка тяг для удерживания пружины: 1 — тяга; 2 — пружина




- установите с обеих сторон автомобиля тяги 1 (см. рис. 6.133 ), удерживающие пружины 2 амортизаторной стойки;
- ослабьте момент затяжки болтов крепления передних колес;
- поднимите автомобиль на подъемнике и снимите передние колеса;

Рис. 6.140. Отворачивание гайки крепления привода колес: 1 — гайка; 2 — стопорная втулка; 3 — шплинт; 4 — приспособление




- снимите шплинт 3 ( рис. 6.140 ) и стопорную втулку 2;
- при помощи приспособления 4 застопорите ступицу колеса и отверните гайку 1;
- слейте масло из коробки передач;

Рис. 6.141. Крепление промежуточной опоры: 1 — гайки




- с правой стороны отверните гайки 1 ( рис. 6.141 ) и поверните болты на 90°;

Рис. 6.136. Отсоединение шаровой опоры от поворотного кулака: 1 — болт; 2 — приспособление




- отверните болт 1 (см. рис. 6.136 ) крепления шаровой опоры;
- снимите шаровую опору с помощью приспособления 2, зафиксировав нижний рычаг в нижнем положении;
- поверните колеса вправо до упора;

Рис. 6.137. Снятие привода колес: 1 — наружный ШРУС




- выньте шлицевый хвостовик наружного шарнира 1 (см. рис. 6.137 ) из ступицы колеса и снимите вал привода колес с коробки передач;

Рис. 6.142. Защита опорной поверхности под сальник




- защитите клейкой лентой опорные поверхности А ( рис. 6.142 ) сальников на выходе из коробки передач;
- аналогичные операции повторите с левой стороны, за исключением операций с промежуточной опорой, повернув колеса до упора влево;

Рис. 6.143. Снятие грязеотражателя: 1 — грязеотражатель




- снимите грязеотражатель 1 ( рис. 6.143 ).
Установку привода передних колес проводите в следующем порядке:
- проверьте отсутствие люфтов в шарнирах, состояние грязезащитных чехлов, состояние подшипника опоры;
- очистите и смажьте смазкой TOTAL 3945 шлицы ступицы колеса и шлицы хвостовика наружного шарнира;
- смажьте консистентной смазкой TOTAL 3945 наружное кольцо подшипника и его гнездо в нижней правой опоре двигателя;
- замените сальники на выходе из коробки передач;
- набейте консистентной смазкой пространство между кромками сальников;
- с правой стороны вставьте хвостовик внутреннего шарнира в дифференциал;
- установите шлицевый хвостовик наружного шарнира в ступицу колеса;
- закрепите шаровую опору на поворотном кулаке, завернув болт 1 (см. рис. 6.136 ) моментом 40 Н·м;
- предварительно затяните одну из гаек 1 (см. рис. 6.141 ) моментом 7 Н·м;
- заверните другую гайку моментом 13,5 Н·м;
- окончательно заверните первую гайку моментом 13,5 Н·м;
- смажьте смазкой MOLIKOTE D321R торец и резьбу гайки 1 (см. рис. 6.140 );
- заверните гайку 1 без шплинта моментом 245 Н·м, а гайку со шплинтом моментом 325 Н·м;
- установите стопорную втулку 2 и зафиксируйте ее шплинтом 3;
- аналогичные работы по установке привода колес проведите с левой стороны, исключив работы, связанные с промежуточной опорой;
- установите колеса, завернув болты крепления моментом 85 Н·м;
- залейте масло в коробку передач и проверьте уровень.



Рекомендуем:3.