Ремонт и эксплуатация автомобилей Пежо
Peugeot 206 Пежо 307, Пежо 206 Эксплуатация и неисправности
Peugeot 307

Ремонт Пежо 206 >> Трансмиссия >> Привод передних колес >> Замена грязезащитных чехлов на приводе передних колес производства GKN
При замене чехлов на приводе передних колес сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- опора вала — 0403-R;
- втулка для удерживания вала 0410-D, 4101-D, 0410-F, 4518-T;
- приспособление для установки грязезащитного чехла — 0410-М;
- зажим для хомутов — типа clic 0409, 4178-Т;
- зажим для хомутов — QETIKER 0408, 4151-Т.
Замену грязезащитного чехла внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:
- снимите привод колес, как описано выше;

Рис. 6.144. Положение грязезащитного чехла относительно вала: 1 — чехол; А — опорная поверхность под сальник; В — канавки




- заклейте опорную поверхность А ( рис. 6.144 ) под сальник;
- если вал не имеет установочных канавок В под чехол 1, то пометьте взаимное положение чехла относительно вала;

Рис. 6.145. Установка шарнира в тисках




- закрепите в тисках с помощью приспособлений внутренний шарнир, как показано на рис. 6.145 ;

Рис. 6.146. Разборка шарнира: 1 — корпус; 2 — пружина; 3 — шайба




- с помощью зажима выньте корпус 1 ( рис. 6.146 ) шарнира;
- снимите шайбу 3 и пружину 2;

Рис. 6.147. Снятие обоймы: 1 — стопорное кольцо; 2 — обойма




- снимите стопорное кольцо 1 ( рис. 6.147 );
- пометьте положение обоймы 2 относительно вала и сбейте ее с помощью тупого зубила;
- снимите грязезащитный чехол 1 (см. рис. 6.144 ) вместе с чашкой;
- удалите старую смазку с деталей шарнира;
- промойте все детали шарнира в керосине, не используйте растворитель;
- установите на вал новый грязезащитный чехол в сборе с чашкой на вал;
- напрессуйте обойму 2 (см. рис. 6.147 ) на вал, сохранив ориентацию до сборки, по сделанным меткам, установив стопорное кольцо;
- заполните чехол и нанесите на детали шарнира рекомендуемую смазку;
- соберите шарнир, установив шайбу 3 (см. рис. 6.146 ) и пружину 2;

Рис. 6.148. Установка хомута: 1 — проволока; 2 — чехол




- осторожно, чтобы не повредить чехол 2 ( рис. 6.148 ), соедините с помощью проволоки от сварочного электрода с тупым концом внутреннюю полость шарнира с атмосферой;
- установите хомут 2 и зажмите с помощью зажимов;
- снимите клейкую ленту;
- установите привод колес на автомобиль, как описано выше.
Замену грязезащитного чехла наружного шарнира проводите в следующем порядке:
- снимите привод передних колес, как описано выше;
- снимите внутренний шарнир и его детали с вала, как описано выше;

Рис. 6.149. Снятие грязезащитного чехла наружного шарнира: 1 — чехол; 2 — проволока; 3 — хомут; А — канавки




- пометьте положение чехла 1 ( рис. 6.149 ) относительно вала, если на нем нет установочных канавок А;
- снимите хомуты 3 и сдвиньте чехол по валу до снятия;
- удалите старую смазку из шарнира и промойте его керосином;

Предупреждение
Не используйте растворитель.

- заполните чехол и шарнир рекомендуемой смазкой;
- установите чехол на корпус наружного шарнира;
- осторожно, чтобы не повредить чехол, соедините с помощью проволоки 2 от сварочного электрода с тупым концом внутреннюю полость шарнира с атмосферой;
- установите хомуты 3 и зажмите их с помощью зажимов;
- установите привод колес на автомобиль, как описано выше.



Рекомендуем:3.